вторник, 23 февраля 2016 г.

Сумка джинсовая - 7.

Всем приветик!
Снова  я вам хочу показать еще одну сумку.


Удобная все та же модель, сшита из джинсовой  ткани, только добавила немного вельвета.Люблю я вельвет, и на вид приятный и на ощущения очень мягкий.
За счет своей формы сумка удобная и вместительная, смотрится аккуратно, сочетается лучше всего с любимыми джинсами.
Сумка в меру  держит форму, немного мягче предыдущей модели, застегивается на молнию, внутри имеются два накладных кармана и один внутренний  на молнии.
Размеры: высота - 34 см, высота с ручкой - 55 см, ширина - 38 см, дно - 6,5 см.












Всем приятного вечера!

10 комментариев:

  1. Получается полноценная коллекция!))) Узнаваемый стиль....пора придумывать бренд!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, об этом даже не задумывалась.

      Удалить
  2. Ну Леночка, у тебя сумки одна за другой появляются на свет! А я и одну никак не соберусь пошить, а надо - пляжную, большую. Всё давно купила, а с духом никак не соберусь. А у тебя вон и с карманами и с замками! Молодец ты! А идея с вельветом мне понравилась, теперь джинса не выглядит жёсткой - смягчилась ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка, для вдохновения, я думаю, просто тебе надо увидеть ту самую красотку, которую тебе захочется сшить и сразу дело пойдет. А сумка пляжная должна быть большой, главное не увлечься, а то я себе на море пошила большую - решила добавить к выкройке всего 1.5 см, получилась конечно как я хотела, только когда я ее нагружала нести ее было очень тяжковато.

      Удалить
  3. Стильная сумочка получилась и подойдет под любой гардероб)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,отличная сумка получилась!И строчки такие аккуратные,люблю такие фотографии деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Стежка очень стильно смотрится! Елена, приглашаю Вас поучаствовать теперь в весенней галерее "Джинсомания")).

    ОтветитьУдалить