воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Корзиночка - прищепница. Отчет о проделанной работе.

Ну вот и моя работа готова. Во-первых всех поздравляю с праздником всех влюбленных, и желаю всем большой и чистой любви, и чтобы с годами она только крепла и крепла.
А теперь про козиночку. Пошилась она у меня благодаря СП Прищепница , который проводила Ларисочка, для себя узнала многое узнала про бейку, ранее я много про бейку читала, но не знала как правильно ее пришивать в самом конце, чтобы было красиво и аккуратно. Оказалось все легко и просто.Лариса большое спасибо за СП, буду ждать новый идей на совместное творчество.






                                                   Спасибо всем кто ко мне заглянул!!!


12 комментариев:

  1. Лена, сердечки опубликовались так вовремя) С Днём влюблённых! Красивая корзиночка.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, просто чудесная корзиночка, и как раз к празднику ! Мне нравится контрастная стёжка и сердечки, а какое удачное сочетание коричневого и бирюзового! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса, шилось с тобой легко и очень увлекательно.

      Удалить
  3. Тоже захотелось такую сумочку...только для рукодельных нужд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляни к Ларисе, она СП удалять не будет, у нее там и готовая выкройка есть, а шьется быстро и легко.

      Удалить
  4. Уже заглянула)))) Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,отличная корзинка получилась и такая нужная вещь в хозяйстве!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить